Уникальная
методика
развития
энергетики и
способностей
человека,
начиная от
оздоровления и
повышения
выносливости и
кончая
развитием
сверх-
способностей и поиском просветления.
Эта методика позволяет изменить своё или
чужое состояние низкоэнергетичное,
подавленное, депрессивное на радостное,
воодушевленное, состояние любви, высокой
умственной активности. Получить доступ к
огромному океану энергии, впустить в свою
жизнь высокоэнергетичные состояния,
бодрость и оптимизм. С помощью этого
упражнения увеличивается энергоемкость и
энергопроводимость тела, повышается
чувствительность и восприимчивость к тонким
взаимодействиям.
Методика Огненный цветок объединяет в себе
древние и современные знания. Конечно, не
только в наше время люди изучали
энергетическую систему человека. Даосская
йога, цигун, йога, пришедшая к нам из Индии,
тибетская янтра-йога, шаманские техники и
много других методов пришли к нам из
глубокой древности. Методика Огненный
цветок является уникальной системой среди
этого разнообразия подходов, потому что не
требует специальных условий для практики.
Ею пользуются в городе, среди шума и суеты,
не изолируясь от семьи и работы. Требует
постоянной наработки или использования, без
использования затухает. Методика
предназначена для насыщения огненной
энергией человека, приведения в чувства и
бесконтактной настройки работы
энергоцентров.
Как известно, энергетическое тело человека
имеет весьма сложную многоуровневую
структуру, и базируется на сложной системе
энергетических центров. Через чакры человек
осуществляет основной
энергоинформационный обмен с внешним
энергетическим полем. Чакры представляют
собой стремительно вращающиеся
энергетические водовороты, находящиеся вне
трехмерного пространства физического тела.
Однако считается, что их проекции
располагаются вдоль позвоночного столба от
копчика до макушки. При этом каждая чакра
имеет собственную скорость вращения, или
частоту вибрации. Частота вибраций
повышается по мере продвижения от копчика
к макушке. «Правильные» соотношения этих
частот, согласно принципам гармонии,
определяются пропорциями “натурального
звукоряда”, где каждая чакра резонирует с
соответствующим ей звуком. По существу,
чакральная система человека представляет
собой своеобразный музыкальный инструмент,
который требует, как и любой музыкальный
инструмент, соответствующего ухода и
настройки.
Учитывая многовековой опыт нескольких
древних традиций, была разработана
методика, которая позволяет сонастроить
систему чакр в соответствии с резонансной
частотой Земли. Резонансная технология
активизации энергоцентров человека
“Огненный цветок” представляет собой
древнейшую шаманскую практику
целительства, основанную на технике быстрой
концентрации тонкой энергии. Владея
техникой “Огненного цветка” целитель имеет
возможность в течение нескольких секунд
сконцентрировать в себе значительный объем
энергии, а так же моментально
компенсировать уже израсходованную, или
расходуемую в настоящий момент энергию. В
связи с этим, диапазон использования
“Огненного цветка” простирается от локальной
подпитки какого-либо конкретного органа, или
чакры пациента, до глобального
восстановления энергетики, как пациента, так
и своей собственной. Последний способ
эффективно используется в случаях
неконтролируемого сброса энергии, таких как
обморок, предобморочное состояние и, в ряде
случаев, клиническая смерть.
Внимательно изучив используемую в
настоящее время методику посвящения в
“Огненный цветок”, и сравнив ее с
аналогичными техниками, мы пришли к
выводу, что, будучи заимствованной из
древнейших традиций, она претерпела
значительные изменения в сторону
упрощения, что не могло не сказаться как на
качестве посвящения, так и на качестве
последующего ее использования. Учитывая
очевидную полезность данной техники, мы
решили восстановить ее в первоначальном
виде. Приняв во внимание то, что техника
“Огненный цветок” базируется на чакрах, а
посвящение сопровождается пением мантры,
мы, в первую очередь, обратили свое
внимание на те техники работы с чакрами, где
используется звук. В первую очередь, это
конечно голосовые техники. Оказалось, что
таких техник достаточно много. Это и
обертональное пение тувинских и монгольских
монахов, и “однотональный аккорд” тибетских
монахов, и горловое пение потомков Майя, и
каждая из них широко используется в своей
традиции при работе с энергетикой человека.
Результаты исследований этих техник
показали, что все они без исключения
используют одни и те же математические
соотношения между нотами, которые
соответствуют отношению целых чисел (2:1,
3:2, 4:3 и т.д.). Звукоряд, построенный по
такому принципу, называется “натуральным”,
и имеет одну замечательную особенность,
можно даже сказать магическое свойство –
при одновременном звучании всех семи нот
октавы, все звуки сливаются в один единый
тон. Такие соотношения между нотами, по
мнению Пифагора, являют собой вершину
гармонии, что и послужило причиной
использования их монахами и шаманами в
своих практиках. Ведь принципы гармонии
универсальны. Гармония в музыке и цвете,
гармония в архитектуре, гармония в
человеческом теле, все строится на одних и
тех же соотношениях.
Допустим, у вас дома есть гитара, и вы
настроили ее струны согласно правилам
гитарного строя. После этого вы можете, сидя
дома, играть на ней инструментальные пьесы,
или аккомпанировать себе при пении, так, как
инструмент у вас сам по себе настроен
правильно. Но, если вы придете с ним в
оркестр, то окажется, что мелодия, которую
вы исполняете, не вписывается в общее
звучание, хотя вы играете правильно. А дело в
том, что все инструменты оркестра настроены
по камертону, и имею одну и ту же частоту
основного тона, в то время как ваш
инструмент, если при настройке вы не
пользовались камертоном, имеет другую
частоту основного тона, что и создает при
совместной игре вполне понятный диссонанс.
Так вот, в отличие от вашей гитары, ваш
чакральный инструмент всегда играет только
в оркестре, и не может иметь другой частоты
настройки, чем у всего оркестра. А оркестром
для него является внешнее
энергоинформационное поле, настроенное по
камертону электромагнитного резонанса
околоземного пространства. Длина волны
этого резонанса определяется как длина
окружности земного шара по экватору, и
соответствует частоте сонастройки человека с
внешним энергетическим полем.
Само посвящение в “Огненный цветок”
заключается в обучении целителя технике
концентрации энергии. Обучение проходит в
виде медитативных практик, в течение
которых, посвящаемый нарабатывает связку
между мыслеобразом и процессом накопления
энергии. В дальнейшем, при визуализации
мыслеобраза, механизм накопления энергии
будет включаться автоматически. Обучение
обязательно предваряется подготовительным
этапом, в течение которого производится
восстановление и настройка чакр самого
обучаемого, без чего посвящение в “Огненный
цветок” не имело бы смысла. Само
посвящение проводится только после полного
прохождения подготовительного этапа.
Система чакр представляет собой как бы
каркас, на котором выращивается “Огненный
цветок”, и качество этого каркаса полностью
предопределяет как эффективность
посвящения, так и эффективность
использования этой практики в дальнейшем.
Целитель не сможет полноценно лечить и
оставаться при этом здоровым, если он не
имеет внутреннюю гармонию, и не находится в
гармонии с внешним энергетическим полем. А
гармонию эту как раз и обеспечивает
правильная настройка чакр. Механизм
циркуляции и восстановления
израсходованной энергии у целителей всех
направлений должен функционировать
безукоризненно. Занятие целительской
практикой в отрыве от развития собственной
энергетики может привести к весьма
печальным последствиям. Энергетический
дисбаланс может повлечь за собой появление
у целителя совершенно не объяснимых, а
порой и экзотических заболеваний, причина
которых кроется в дефиците энергоснабжения
тех или иных органов.
Основная функция чакр
– прием и генерация космической энергии,
накопление её, энергоинформационное
распределение между чакрами и органами, а
также между чакрами и тонкими телами.
Чакры, осуществляют прием, накопление и
преобразование космической энергии в
жизненную силу (ци, прана, ки).
Выделяют следующие элементы в чакре:
- резонирующую полость, которая реагирует
на определенную длину волны и на
определенные звуки;
– командный центр управления,
прикрепленный внутри канала оболочки
спинного мозга (Падма);
- нервные сплетения;
- эндокринную железу, лежащую в основании
каждой чакры.
Каждая чакра поставляет свой строительный
материал (вибрации) для тонких тел. Семь
основных чакр имеют графическое
изображение (лепестков), символизирующих
вид синтезируемых чакрой энергии.
Правильная настройка чакр нужна не только
целителям, она нужна всем, вне зависимости
от характера деятельности.
Чем бы человек ни занимался, полноценное
снабжение энергией органов физического тела
является необходимым условием его
здоровья и благополучия. Как показывает
многовековая практика целительства,
недостаток энергии на тонком плане в
конечном итоге выливается в заболевание на
физическом плане, и что бы этого избежать,
необходимо очень внимательно следить за
своей энергетикой, и в первую очередь за
правильной работой чакр.
Методика "Огненный Цветок"
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12014-07-09 15:49:01
Страница: 1